Мобильная связь в поездках по стране

Мобильная связь в поездках по стране

Хочу поделиться своим опытом общения с работником сотовой связи МТС в г. Кисловодске. 19 июня этого года обратилась в салон связи по адресу: ул. К. Маркса, 4. Под действием рекламы решила узнать подробнее о тарифе «Мой безлимитище». То что мне поведал продавец показалось очень привлекательно. Это и 500 минут разговоров, и 15 Гбайт интернета и еще СМС (не помню сколько). Решила купить сим-карту. Продавец Акберов Рустам называет мне цену 400 рублей. Я оплачиваю, подписываю договор на двух листах, как я поняла в двух экземплярах. Он мне говорит, что проходит акция и я получаю не одну, а две симки. Одну мне он мне вставляет в телефон, а вторую отдает на руки. В каком виде он мне отдал вторую симку видно на фото. Никаких платежных документов мне он сразу не дал. И меня насторожило то, что баланс обеих симок по 200 рублей. Я высказала свои сомнения по поводу второй симки, И в какой то растерянности ушла. Через некоторое время пришла в себя, поняла, что меня тупо развели. Вернулась в салон с требованием отдать мне документы. Продавец с олимпийским спокойствием отдает мне сначала договора, а затем, после моего требования, и кассовый чек. Как оказалось я подписала два договора. Поскольку два экземпляра договора были на одном листе. На мои требования вернуть деньги за вторую симку, он мне ответил, что не может этого сделать поскольку у него так заложено в программе. И главное, что меня возмутило его спокойствие и бесстрашие, что он может быть наказан за такие действия, которые подрывают доверие в компании. И потом поняла почему он не боится. Я неделю пыталась связаться со службой поддержки. Отвечает автоответчик. 25 июня я все таки дозвонилась. И каково было мое возмущение, когда оператор сказал мне, что он ничем не может мне помочь, что мне нужно обратиться в тот салон где я приобретала симку и оставить там в письменном виде претензию. Когда я возмутилась, мне было сказано, что я могу подать претензию в любом салоне МТС, даже по месту постоянного жительства. Я понимаю, что денег мне не вернуть, Я сама подписала договора, никто меня не принуждал. Очень хочется узнать: это стиль работы компании, обманывать клиентов. Или же это персональная инициатива данного работника. Но это нельзя оставлять без внимания. Посмотрите на фотографию и запомните лицо человека, который с легкостью одурачивает людей.

Друзья, пишите в комментариях о своем опыте общения с операторами сотовой связи. Уверена, что вам есть чем поделиться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *